Спасибо за Ваш отзыв, он очень важен для нас! Рады были Вам помочь!!!
очень понравилось обслуживание, быстро,профессионально,качественно. Советую всем обращаться в эту компанию. Мастер Сергей Сыроежкин/специально узнала имя/ помог нам установить кухонную мойку, причем бесплатно!
Очень были рады Вам помочь!!! И в дальнейшем будем стараться работать на отлично!!! Благодарим Вас за обращение в нашу компанию!!!
Татьяна, добрый день! Спасибо за отзыв! Хотелось бы узнать, что именно не актуально в описании товара, чтобы в дальнейшем исправить недочеты. Возможно Вас смутил новый дизайн упаковки?
Здравствуйте. Я заказывала Гейзер № 3, а пришел №6. Не то что бы дизайн смутил, просто на фотографии был нарисован угольный фильтр а пришел простой.
Татьяна, у нас на сайте нет комплекта №3, только комплекты №5 и №6. Ваш заказ был на комплект №6. В описании комплектов имеется перечень картриджей, входящих в состав. В состав этого комплекта входят три картриджа - один механический и два угольных. Мы же уточнили у вас, вы подтвердили, что картриджи нужны на Гейзер-Престиж, фильтр обратного осмоса. Может Вас проконсультировать по замене?
Спасибо, там ничего сложного вроде нет. Угольного в комплекте нет. Они подходят, но они ниже качеством. Фотография была Гейзера 3 , Он черного цвета и сделан из какого-то твердого материала на пластик похож, а прислали 2 одинаковых белые бумажные. Возможно я не посмотрела номер на фото фильтра, просто на фото и коробка по другому выглядет. При заказе я обратила внимание на фото и на № 10- это номер колбы, куда фильтр вставляется.
Добры день Татьяна! Угольных мы Вам отправили 2 шт и один механический, Вы скорее всего путаете с картриджем Арагон, он темного цвета.
Здравствуйте. Аргон я не видела не разу, я вообще такую систему первый раз вижу. Мы купили дом и фильтр нам достался в подарок, поэтому я не знаю какие картриджи там стоят. Открыла , посмотрела один черный 2 белых, посмотрела название и номер ввела в интернет в поиск . обнаружила Вас) . при заказе смотрела на фото , там был тоже черный изображен. Заказала. А пришла коробка с другим изображением, ну и фильтр белый. Да ладно, все же подошло. Удачных Вам продаж!
Мы рады,что установили фильтр для очистки воды Гейзер. Вода очень вкусная.Это самое лучшее вложение,которое мы сделали в здоровье нашей семьи!Хотим поблагодарить компанию "Аквадоктор" за превосходный сервис.Будем советовать вас друзьям.Отдельное спасибо Сергею,установка была выполнена на 5+(аккуратно и в срок).
Очень рады, что Вам понравилось!!!
Спасибо большое Сергею! Все грамотно, качественно, чистенько, аккуратненько установил и цена приемлемая! Мне все понравилось, буду рекомендовать друзьям!
Рады были Вам помочь!
Сделали оперативно и профессионально. Спасибо Сергею, объяснил все подробно. Нам понравился фильтр с двумя кранами. С одной стороны для питья с минерализацией, а с другой для приготовления пищи. Советую всем.
Были рады Вам помочь!!!
Все хорошо!!!! Не пожалеете!
Благодарим за сотрудничество!!!
Доброго времени суток! Пришлось прибегнуть к специалистов в отказе работы системы очистки Гейзер Престиж с обратным осмосом. Этим специалистом оказался Сергей из сервис-центра. Получил подробную консультацию о возможной причине и устранил ее самостоятельно в течение 5-7 минут. Благодарю! Вновь пьем чистую воду всей семьей!
Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение в нашу компанию! Рады были Вам помочь и надеемся на дальнейшее сотрудничество!
Получила ответ на заявку в течение часа, обслуживание провели в течение дня, качественно, профессионально. Большое спасибо. Рекомендую всем пользоваться услугами Компании АКВАДОКТОР!
Спасибо большое за отличную работу, Всем советую, очень быстро были получены все ответы на заданные вопросы касательно товара, так же быстро все было установлено. Еще раз спасибо.